1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, создание для них комфортных условий. 2. Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. 3. Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнение и контроль за их исполнением. 4. Прием и оформление необходимых документов. 5. Осуществление контроля за исполнением работниками указаний вышестоящего руководства 6. Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. 7. Принятие мер к разрешению конфликтов, возникавших при обслуживании проживающих. 8. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технические мероприятий. 9. .Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие мер к их ликвидации. |